Statoil LazerWay V 0W-30 (1 л) 5847 Синтетическое моторное масло (Норвегия)
Statoil LazerWay V 0W-30 (1 л) 5847 Синтетическое моторное масло (Норвегия)
Условия возврата и обмена
Условия гарантии
57,20 руб
Нет в наличии
Доставка
Самовывоз в г. Минск
Бесплатно
Белпочта
8 руб
Курьер компании в г. Минск
8 руб, Бесплатно от 150 руб
VOZIM
16 руб
Оплата
Оплата курьеру по г. Минск
Оплата при самовывозе по г. Минск
ЕРИП
Наложенный платеж
Оплата по реквизитам на расчетный счет
Описание
Полностью синтетическое моторное масло специально разработанное для Volvo.
Классификации: ACEA A5/B5, API SJ/CF, SL/CF, MB-Approval 229.3, VW 502.00, 505.00, M111 FE>2,5% (испытания на топливную экономичность)
Кинематическая вязкость при 40°С/100°С, мм2/с: 72/12,2
Индекс вязкости *: 170
Минимальная температура текучести, °С: -51
Температура воспламенения, °С: 230
Щелочное число **, мг КОН/г: 11,8
Емкость, л: 1
* Это эмпирический, безразмерный показатель для оценки зависимости вязкости масла от температуры. Чем выше значение индекса вязкости, тем меньше вязкость масла зависит от температуры.
** Данный параметр указывает на наличие присадок, предназначенных для нейтрализации продуктов окисления, которые образуются в процессе эксплуатации масла и приводят к увеличению коррозионного износа деталей, что неизбежно влияет на снижение ресурса двигателя.
Классификации: ACEA A5/B5, API SJ/CF, SL/CF, MB-Approval 229.3, VW 502.00, 505.00, M111 FE>2,5% (испытания на топливную экономичность)
Кинематическая вязкость при 40°С/100°С, мм2/с: 72/12,2
Индекс вязкости *: 170
Минимальная температура текучести, °С: -51
Температура воспламенения, °С: 230
Щелочное число **, мг КОН/г: 11,8
Емкость, л: 1
* Это эмпирический, безразмерный показатель для оценки зависимости вязкости масла от температуры. Чем выше значение индекса вязкости, тем меньше вязкость масла зависит от температуры.
** Данный параметр указывает на наличие присадок, предназначенных для нейтрализации продуктов окисления, которые образуются в процессе эксплуатации масла и приводят к увеличению коррозионного износа деталей, что неизбежно влияет на снижение ресурса двигателя.