Statoil SuperWay 10W-40 (4 л) 1417 Полусинтетическое моторное масло (Норвегия)
Statoil SuperWay 10W-40 (4 л) 1417 Полусинтетическое моторное масло (Норвегия)
Условия возврата и обмена
Условия гарантии
118,10 руб
Нет в наличии
Доставка
Самовывоз в г. Минск
Бесплатно
Белпочта
8 руб
Курьер компании в г. Минск
8 руб, Бесплатно от 150 руб
VOZIM
16 руб
Оплата
Оплата курьеру по г. Минск
Оплата при самовывозе по г. Минск
ЕРИП
Наложенный платеж
Оплата по реквизитам на расчетный счет
Описание
Полусинтетическое моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками для всех карбюраторных и дизельных легковых автомобилей и легких грузовиков, с турбонаддувом или без. Рекомендуется, когда к моторному маслу предъявляются жесткие требования.
Классификации и допуски: SAE 10W-40; ACEA A3/B3; API SL/CF; VW 505.00/500.00; MB 229.1.
Кинематическая вязкость при 40°С/100°С, мм2/с: 91/13,7
Индекс вязкости *: 152
Минимальная температура текучести, °С: -42
Температура воспламенения, °С: 220
Щелочное число **, мг КОН/г: 9,6
Емкость, л: 4
* Это эмпирический, безразмерный показатель для оценки зависимости вязкости масла от температуры. Чем выше значение индекса вязкости, тем меньше вязкость масла зависит от температуры.
** Данный параметр указывает на наличие присадок, предназначенных для нейтрализации продуктов окисления, которые образуются в процессе эксплуатации масла и приводят к увеличению коррозионного износа деталей, что неизбежно влияет на снижение ресурса двигателя.
Классификации и допуски: SAE 10W-40; ACEA A3/B3; API SL/CF; VW 505.00/500.00; MB 229.1.
Кинематическая вязкость при 40°С/100°С, мм2/с: 91/13,7
Индекс вязкости *: 152
Минимальная температура текучести, °С: -42
Температура воспламенения, °С: 220
Щелочное число **, мг КОН/г: 9,6
Емкость, л: 4
* Это эмпирический, безразмерный показатель для оценки зависимости вязкости масла от температуры. Чем выше значение индекса вязкости, тем меньше вязкость масла зависит от температуры.
** Данный параметр указывает на наличие присадок, предназначенных для нейтрализации продуктов окисления, которые образуются в процессе эксплуатации масла и приводят к увеличению коррозионного износа деталей, что неизбежно влияет на снижение ресурса двигателя.