Statoil SuperWay TDI 10W-40 (4 л) 2007 Полусинтетическое моторное масло (Норвегия)
Statoil SuperWay TDI 10W-40 (4 л) 2007 Полусинтетическое моторное масло (Норвегия)
Условия возврата и обмена
Условия гарантии
121,90 руб
Нет в наличии
Доставка
Самовывоз в г. Минск
Бесплатно
Белпочта
8 руб
Курьер компании в г. Минск
8 руб, Бесплатно от 150 руб
VOZIM
16 руб
Оплата
Оплата курьеру по г. Минск
Оплата при самовывозе по г. Минск
ЕРИП
Наложенный платеж
Оплата по реквизитам на расчетный счет
Описание
Полусинтетическое моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками, в основном предназначенное для дизельных двигателей современных легковых автомобилей, а также для легких дизелей с турбонаддувом. Масло медленно испаряется, что снижает его расход. Масло также обеспечивает снижение трения, и соответственно, меньший расход топлива.
Классификации и допуски: SAE 10W-40; ACEA B4/B3/A2/E2; API CF/SJ; VW 505.00/500.00; MB 229.1/228.1.
Кинематическая вязкость при 40°С/100°С, мм2/с: 99,5/14,6
Индекс вязкости *: 152
Минимальная температура текучести, °С: -36
Температура воспламенения, °С: 225
Щелочное число **, мг КОН/г: 11,5
Емкость, л: 4
* Это эмпирический, безразмерный показатель для оценки зависимости вязкости масла от температуры. Чем выше значение индекса вязкости, тем меньше вязкость масла зависит от температуры.
** Данный параметр указывает на наличие присадок, предназначенных для нейтрализации продуктов окисления, которые образуются в процессе эксплуатации масла и приводят к увеличению коррозионного износа деталей, что неизбежно влияет на снижение ресурса двигателя.
Классификации и допуски: SAE 10W-40; ACEA B4/B3/A2/E2; API CF/SJ; VW 505.00/500.00; MB 229.1/228.1.
Кинематическая вязкость при 40°С/100°С, мм2/с: 99,5/14,6
Индекс вязкости *: 152
Минимальная температура текучести, °С: -36
Температура воспламенения, °С: 225
Щелочное число **, мг КОН/г: 11,5
Емкость, л: 4
* Это эмпирический, безразмерный показатель для оценки зависимости вязкости масла от температуры. Чем выше значение индекса вязкости, тем меньше вязкость масла зависит от температуры.
** Данный параметр указывает на наличие присадок, предназначенных для нейтрализации продуктов окисления, которые образуются в процессе эксплуатации масла и приводят к увеличению коррозионного износа деталей, что неизбежно влияет на снижение ресурса двигателя.